Ушла из жизни британская королева Елизавета II. Она правила так долго, что казалось, никогда не покинет этот мир, но, как мы знаем, всему приходит конец. Теперь её оплакивают многочисленные почитатели «единственной мировой настоящей монархии», однако в действительности речь идёт не более чем о пиар-легенде, запущенной и раскрученной «британскими учёными» для канонизации Виндзорской династии, несущей ответственность за чудовищные преступления, многие из которых уже стали достоянием гласности.
Начнем с того, что «Виндзоры» – на самом деле вовсе не Виндзоры.
Покойная Елизавета II (1926-2022) – внучатая племянница российского Императора Николая II (1868-1918). Все нынешние прямые наследники британской короны являются прямыми потомками русского императора Николая I (1796-1855) по отцовской линии. Елизавета Александра Мария Саксен-Кобург-Готская (до «ребрендинга») – почившая в бозе королева современной Британии, также праправнучка королевы Виктории (1819-1901), а её муж Филипп (1947-2021) – праправнук Николая I и королевы Виктории. Все члены династии Windsor – потомки королевы Виктории и принца Альберта (1819-1861) по мужской линии.
Английская королевская династия, правящая страной с 1901 года, до 1917 года она носила название Саксен-Кобург-Готской. Нынешний королевский дом – это Саксен-Кобург-Готская династия, младшая ветвь древнего саксонского дома Веттинов. Но в Первую мировую британские отпрыски Саксен-Кобургов отказались от старинных титулов и родового имени, чтобы хотя бы внешне откреститься от родственных связей с воевавшими против них немцами, и стали Виндзорами, по названию королевского замка под Лондоном.
Российский писатель Геннадий Соколов, глубоко изучивший теневую сторону британской монархии, пишет:
«То, что творилось в королевской семье Великобритании в XX столетии, вызывает у меня оторопь. В 1936-м Эдвард VIII, дядя нынешней королевы Елизаветы II, отрёкся от престола. Его занял брат, нареченный королем Георгом VI. Этот Эдвард VIII оказался откровенным нацистским шпионом. Как сказали бы ныне, агентом влияния германского Рейха. Что долгие годы тщательно скрывалось, пока из архивов ФБР не достали соответствующие материалы. Сами же англичане ничего рассекречивать не захотели.
Принца Филиппа, супруга королевы Елизаветы II, многие считают неприкрытым расистом и прелюбодеем. В своей книге "Шах Дому Виндзоров" я подробно рассказывал о секс-развлечениях Филиппа с дружками уже после свадьбы и рождения престолонаследника Чарльза.
Принцесса Маргарита, сестра Елизаветы II, баловалась наркотиками, злоупотребляла алкоголем, потому, наверное, и прожила не слишком долго. Известны ее пьяные выходки в кабаках Европы в конце 50-х. Они попали в поле зрения нашей разведки. Агентурные материалы, фиксировавшие эскапады сестры английской королевы, оказались в распоряжении офицеров с Лубянки. По большому счету, в отчаянных загулах Маргариты виновата была сестра, Елизавета II. Принцесса без памяти влюбилась в боевого офицера, любимца их отца капитана Таунсенда, прежде женатого. Англиканская церковь не позволяла ей выходить замуж за разведенного. Королева, как глава церкви, могла решить этот вопрос в пользу родной сестры. Однако Елизавета не помогла. Та в отместку стала спать с ее супругом Филиппом. Королева за это чуть ли не насильно выдала сестру, известную антисемитку, замуж за простолюдина фотографа Энтони Армстронг-Джоунса, еврея-полукровку. Изощрённая королевская месть!»
Почему псевдо-Виндзоры так уцепились за Диану? Зачем она им понадобилась? Ответ прост: отец Дианы – 10-й потомок Карла I Стюарта. Стюарты – потомки Меровингов, первой европейской королевской династии. Поэтому и надо было породниться не очень родовитому Чарльзу с Дианой, чтобы его дети уже считались потомками Меровингов.
Когда дети Чарльза и Дианы выросли – пришла пора избавиться от слишком независимой «Королевы сердец».
В последнее время всё чаще стало звучать утверждение, что леди Ди погибла не случайно. 94 % жителей Великобритании уверены: это было тщательно спланированное убийство. А в конце июля 2005 года представители спецслужб, в течение восьми лет занимавшиеся расследованием «самого грязного детектива XX века», согласились с мнением общественности, заявив, что авария в туннеле, скорее всего, является результатом заговора. Оказалось, что «образцово-показательный» шофёр Дианы был платным осведомителем британских спецслужб. Да и сама она летом 1997 года написала своему дворецкому записку, в которой предупредила о том, что может погибнуть в подстроенной автокатастрофе, после чего Чарльз сможет жениться на любовнице. Не исключено, что одной из причин катастрофы стало то, что бывшая супруга наследника престола собиралась выйти замуж за мусульманина – сына миллиардера Мухаммеда аль-Файеда. Имеется и информация о беременности Дианы…
Британский королевский двор всегда был очагом самых грязных интриг и заговоров, и даже убийств. Последние годы не стали исключением.
Так, одно время ходили слухи, будто Елизавета намерена объявить наследником престола не сына Чарльза, а внука Уильяма. Все последние годы британские таблоиды утверждали, что королева устала от скандалов, в которые её втягивают Чарльз и его супруга Камилла Паркер Боулз, и намерена передать трон своему внуку. Однако в прошлом году Елизавета II неожиданно изменила решение и, если верить всё тем же таблоидам, назвала своим наследником принца Чарльза. Сообщение Daily Mirror со ссылкой на книгу королевского корреспондента переводит эти слухи в разряд фактов.
Причина изменения решения королевы, считают некоторые источники, кроется в излишнем сближении принца Уильяма с финансовыми магнатами лондонского Сити. Еще в 2005 году он прошёл стажировку в лондонских банках, причём основное время своей практики он провёл в крупнейшем британском банке HSBC Holdings Plc. Помимо HSBC, на честь заполучить на практику наследника английского престола претендовали такие крупнейшие банки, как Merrill Lynch, JP Morgan Cazenove, NM Rothschild и другие. Однако принц Уильям выбрал HSBC и в дальнейшем не порывал контактов с этим вторым по величине банком в мире.
Миноритарными акционерами HSBC (с правом участия в выборе совета директоров) являются крупнейшие в мире американские инвестиционные фонды BlackRock и Vanguard, поддерживающие глобальную политику ФРС США, вошедшую с некоторых пор в противоречие с курсом правительства Великобритании и Букингемского дворца. Это, скорее всего, и явилось причиной того, что принц Уильям не оправдал бабушкиных надежд. Однако интересы лондонского Сити, проводником которых, похоже, стал Уильям, никуда не делись, как и ожесточённая подковёрная борьба вокруг английского трона, жертвами которой стал ближний круг Елизаветы II.
Речь идёт о череде странных происшествий с лицами из ближайшего окружения королевы. Так, 19 сентября 81-летняя Мэри Моррисон, фрейлина и камеристка Елизаветы II, упала с лестницы и сломала лодыжку, пишет Daily Mail. Когда королева и её камеристка спускались по лестнице в бальную залу замка Балморал, где проходила коктейльная вечеринка для гвардейцев замковой охраны, Мэри Моррисон потеряла равновесие и упала, чуть не сбив Елизавету II с ног, «пролетев в нескольких дюймах от неё». Пострадавшую камеристку королевы доставили в больницу в городе Абердин, где рентгеновское обследование диагностировало у неё перелом. Несмотря на сильную боль, фрейлина вернулась к «шокированной и обеспокоенной» королеве, и сопровождала Елизавету, ковыляя на костылях.
Чем же та была обеспокоена, спросите вы? Нетрудно догадаться, что собственной безопасностью: по мнению Моррисон, на королеву было совершено покушение, пусть и неудачное. В этом смысле не кажется странным, что Букингемский дворец отказался прокомментировать инцидент: Виндзоры никогда не выносят сор из королевской избы
Кстати, это не первый инцидент с участием достопочтенной Мэри Моррисон, которая служила королеве уже 60 лет. В 2010 году, когда она подъезжала на своей машине к Виндзорскому замку, из асфальта поднялись стальные стержни системы защитного барьера и вонзились в днище автомобиля, заклинив коробку передач. Как сообщила всё та же Daily Mail, мисс Моррисон поехала вперёд, получив разрешение дежурного офицера, но тот по неизвестной причине нажал на кнопку, управляющую стальными стержнями, и поднял их. Машина не подлежала ремонту, в отличие от Мэри Моррисон, отделавшейся ушибом грудной клетки.
Букингемский дворец и в том случае отказался комментировать инцидент с участием мисс Моррисон, отмолчавшись, как и в инциденте с её падением с дворцовой лестницы. Был ли наказан дежурный офицер, по вине которого фрейлина могла погибнуть, было ли это покушением на убийство или просто несчастным случаем, неизвестно. Не сообщалось даже о проведении расследования странного инцидента.
Если случай с внезапным выдвижением стальных стержней с определённой натяжкой ещё можно списать на техническую неисправность, то как объяснить внезапную потерю равновесия жилистой и выносливой фрейлиной, которая нашла в себе силы вернуться во дворец на костылях, несмотря на травму и сильную боль?
Лестница, ведущая в бальный зал замка Балморал, имеет два пролёта. Первый, ведущий из дворцовых кулуаров, весьма длинный, но не слишком крутой. Если кто-то поскользнётся и упадет, то просто сползет на несколько ступенек без особого вреда для себя. А вот чтобы «пролететь» по ступеням, нужен сильный толчок. Вход на лестницу из бального зала не виден, поэтому можно представить ситуацию, когда некто сильно толкнул старую фрейлину, оставшись незамеченным не только гвардейцами охраны, но и королевой, которая шла впереди Мэри Моррисон и не видела, что творится у неё за спиной.
Определённый интерес у конспирологов может вызвать тот факт, что достопочтенная Мэри Моррисон проживает в скандально известном теперь городке Солсбери, который является её родовым гнездом и где якобы были замечены любознательные россияне Боширов и Петров. Отец мисс Моррисон майор Джон Грэнвилл Моррисон, первый барон Маргадайл, в своё время даже был депутатом от Солсбери в палате общин, а сама камеристка королевы принимает активное участие во всех значимых общественных мероприятиях в городке.
Не исключено, что целью визита в Солсбери гостей из России было вовсе не мифическое «отравление» никому не нужных Скрипалей, а встреча с Мэри Моррисон, которой было что рассказать о деталях покушения на британскую королеву. Как утверждают злые языки, Боширов и Петров были замечены камерами видеонаблюдения неподалеку от дома леди Моррисон в Солсбери.
Вообще, служить Елизавете II в последние годы стало смертельно опасным занятием. Так, 9 апреля 2015 года под колёсами самосвала погибла директор Королевской коллекции произведений искусства Мойра Джемилл, направлявшаяся на велосипеде на работу в Сент-Джеймский дворец. Чернокожего водителя самосвала Джемс Кватиа присяжные оправдали. А водителя грузовика, который 16 августа 2018 года насмерть задавил Питера Фишера, гинеколога Елизаветы II, когда тот так же, как и Мойра Джемилл, ехал на велосипеде на работу в королевский дворец, полиция даже не задержала.
…Вряд ли со смертью Елизаветы II все тайное Виндзорской династии станет явным. Но ее уход развязал язык многим представителям угнетённых британцами народов, отнюдь не отпечатленных известием об уходе из жизни главы жестокой и кровавой колониальной империи.
В то время как миллионы британцев и поклонников во всем мире рыдали на смерть королевы Елизаветы II, многие другие – и особенно в бывщих колониях Британской короны – напоминали об «ужасных жестокостях», совершенных против них в период её правления. «Мы не оплакиваем смерть Элизабет, потому что для нас ее смерть является напоминанием об очень трагическом периоде в истории этой страны и Африки», – заявил Джулиус Малема, глава левой партии «Борцы за экономическую свободу» в Южной Африке.
«Елизавета взошла на престол в 1952 году, правя в течение 70 лет в качестве главы учреждения, созданного, поддержанного и живущего за счет жестокого наследия дегуманизации миллионов людей во всем мире, – отметил он. – Во время своего 70-летнего правления в качестве королевы она ни разу не признала зверства, которые ее семья причиняла коренным народам, когда Британия вторгалась по всему миру. Она охотно воспользовалась богатством, полученным в результате эксплуатации и убийства миллионов людей по всему миру». «Британская королевская семья стоит на плечах миллионов рабов, вывезенных с континента, чтобы служить интересам расистского накопления белого капитала, в центре которого находится британская королевская семья», – добавил Дж. Малема. Британское колониальное правительство жестоко расправилось с восстанием мау-мау против колониальной администрации: «Они согнали более миллиона человек в концлагеря, где их пытали и убивали».
Помимо безудержных пыток, в том числе систематической кастрации подозреваемых в повстанцах и сочувствующих, часто плоскогубцами, британские войска и их местные союзники убивали безоружных мирных жителей, похищали их дети, садистски насиловали женщин и забивали заключенных до смерти. Таким образом, добавил Мадово, на африканском континенте есть люди, которые говорили: «Я не буду оплакивать королеву Елизавету, потому что мои предки претерпели великие зверства при ее народе, которые она никогда полностью не признавала». Действительно, вместо извинений за свои преступления и выплаты компенсацию уцелевшим жертвам, британское правительство начало операцию «Наследие» – масштабную попытку стереть доказательства колониальных преступлений в период быстрой деколонизации в 1950-1970-х годах. Будучи активным проводником колониальной политики, пытаясь остановить движение за независимость, удерживая недавние колонии от выхода из состава Содружества, Елизавета – вовсе не пережиток прошлого. «Если бы королева извинилась за рабство, колониализм и неоколониализм и призвала Корону возместить ущерб за миллионы жизней, отнятых от ее/их имени, то, возможно, я поступил бы по-человечески и почувствовал бы себя плохо, – написал профессор Корнельского университета Мукома ва Нгуги. – Как кенийец, я ничего не чувствую. Этот театр абсурден».
Алдани Марки, активист Организации солидарности с борьбой в Йемене, заявил, что «королева Елизавета – колонизатор, и на её руках кровь». «В 1963 году йеменский народ восстал против британского колониализма. В свою очередь, королева приказала своим войскам как можно яростнее подавлять любое инакомыслие, – написал он в Твиттере. – Главной карательной мерой колонии королевы Елизаветы в Адене была насильственная депортация коренных йеменцев в сердце пустыни Йемена». В 1963 году народ Йемена восстал против британского колониализма. Королева приказала своим войскам подавлять любое инакомыслие настолько свирепо, насколько это возможно.
Британская империя украла около 45 триллионов долларов из Индии за два столетия колониализма, что привело к гибели миллионов людей. Помимо прочего, из Индии был украден Кохинор – один из крупнейших ограненных алмазов в мире, оценочная стоимость которого составляет 200 миллионов долларов Индии для короны королевы-матери.
«Почему индийцы оплакивают смерть королевы Елизаветы II?, – спросила индийский экономист Маниша Кадьян. – Если кто-то ожидает, что я выражу что-либо, кроме пренебрежения к монарху, который руководил правительством, которое спонсировало геноцид, который уничтожил и заставил покинуть свою родину половину моей семьи и последствия которого те, кто живет сегодня, все еще пытаются преодолеть, тот никогда этого не дождется».
Уджу Аниа, индийский историк пишет в Твиттере: «Есть только 22 страны, в которые Великобритания никогда не вторгалась на протяжении всей истории. Британские корабли перевезли в Новый Свет в общей сложности три миллиона африканцев в качестве рабов. Империя, принесшая страдания и голод в Азию и Африку. Никаких слез для королевы. Никаких слез по британской монархии».
Негативная реакция на кончину королевы не ограничивалась глобальным югом. Несмотря на историческое примирение между Ирландией и Великобританией в этом столетии, в Дублине прошли торжества по поводу ее смерти, о чем свидетельствует толпа, поющая «Lizzie’s in a Box» на футбольном матче футбольного клуба «Селтик», – и среди ирландской диаспоры.
«Я ирландка, – написала в Твиттере корреспондент MSNBC Кейтлин Бернс, – ненавидеть королеву – это семейное дело». В акции приняли участие и валлийские левые. Сеть Welsh Underground Network опубликовала в Твиттере список причин, по которым «мы не будем скорбеть»: «Мы не будем оплакивать членов королевской семьи, которые следили за защитой известных растлителей малолетних в семье. Мы не будем оплакивать членов королевской семьи, которые руководили активным уничтожением валлийского языка и валлийской культуры».
Обобщая чувства многих жителей «глобального юга» и защитников деколонизации во всем мире, Ассал Рад, директор по исследованиям Национального ирано-американского совета, написал в Твиттере: «Если вы больше сочувствуете колонизаторам и угнетателям, чем людям, которых они угнетают, вам, возможно, придется оценить свои приоритеты».
Великий полководец Михаил Кутузов как-то сказал, что если британский остров пойдет ко дну, он даже не чихнет.
Не будем и мы печалиться о смерти одного из самых свирепых и убежденных врагов России и Русского народа.
Владимир Прохватилов, старший научный сотрудник Академии военных наук